пятница, 30 ноября 2007 г.

Что наша жизнь-Игррра! (обещанное продолжение)

Мое "завтра" плавно перерасло в "послезавтра". Продолжаю рассказ об "охоте" на банкирш.Ну, вот ,расправившись с одной из намеченных банкирш, я вся окрыленная, опять стала в центре и начала высматривать следующую намеченную даму. Но она все не появлялась.

Я подумала:одна задуманная встреча осуществилась и это оч хорошо.После этого я решила больше не стоять,как тополь на Плющихе, в центре и отправилась на ТУРКАЛОВ.Что это такое ТУРКАЛОВ? О-оо-это барахолка, где можно купить все-от платья от Шанель до чайника Марии-Терезии.Это место тусовки наших местных женщин.

Подхожу это я к одному из магазинчиков-будочек и почти подпрыгиваю от радости-вторая банкирша стоит на пороге, переминается с ноги на ногу и не решается войти.Я стремительно прохожу мимо нее, в нос ударил омрияный (даже не знаю как по-русски перевести-пожалуй, взлелеянный в мечтах) аромат Аллюр от Шанель. Смотрю-она мухой за мной. И вот роемся мы с ней рука об руку во всякой мануфактуре и опять сам собой завязывается разговор.Милая дама доверительно сообщила мне, что просто не решалась при своем статусе и дорогом прикиде зайти в "такое месято", как она выразилась. А тут я , вся такая приличная, зашла и она решила, что и ей можно в такой компании "потурколовать"-еще одно закарпатское словечко.

Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. Дело в том, что моя любимая одежда для походов в "люди"-джинсы,куртка,туфли на толстой подошве- во времена моей юности говорили на гейше.Когда я утром уплываю из дома муж, если он еще не уплыл, обычно говорит:Хиппи лохматая. А тут, как назло, неожиданно, наступила зима и выпал снег, любимую красную куртку я постирала,пришлось одевать шубу,приличные сапоги и даже шляпку. Глянув на себя в зеркало я подумала, муж сказал бы-Айседора Дункан.

Дальше все повторилось-кофе,дети, положение на фондовых рынках, консерватория,суд, Сибирь, тьфу ты-я хотела сказать:визитка, наш каталог,договоренность о встрече завтра. К тому же я поняла, что таким образом здесь каждый день можно общаться с народом.

Вот так прикид меня и спас! И в магазине дорогого белья и на туркалове!

Целую тебя, мой читатель, и до скорой встречи!

1 комментарий:

avr39-ripe комментирует...

ТкркалоФФ - наше всьо! (с)