среда, 28 ноября 2007 г.

Что наша жизнь-Игррра!

Сегодня начала новую жизнь(или игру?) под девизом "Что задумала-сбудется!" Еще с вечера составила план встреч на сегодня, первым пунктом числилась недосягаемая управляющая крупным банком, вторым- тоже недосягаемая управляющая неменее недосягаемо крупного банка. Этих величественных дам я знала чисто визуально. Раньше при мысли, что надо как-то "пробраться" в их кабинеты, у меня неприятно ныло в области копчика и потела спина. Сегодня с утра мне пришла очень простая мысль-я встречусь с ними не в их кабинетах!

Что делают женщины(даже если они управляющие банками) в обед? А вот и не угадали! Они посещают магазины! Я загадала с утра , что мы неприменно встретимся с этими дамами в магазине. Причем , я даже не задумала , в каком-просто подумала"в магазине"- и все!

И вот стою я сегодня в обед просто в центре нашего крошечного городка и , о чудо,в магазин женского белья вплывает одна из намеченных особ. Я со скоростью юной лани, несмотря на то, что я бабушка двух внуков, скачу в тот же магазин и начинаю озабоченно изучать образцы умопомрачительно красивого и дорогого женского белья. Внутри меня лихарадочно работает мысль: мама дорогая, что ответить продавцу, если она вздумает спросить, что именно я ищу? Тут быстренько вспоминаю Юрия Никулина и его бессмертную фразу: А у вас есть точно же такой, но с перламутровыми пуговицами? Нет?-будем искать. И, вооружившись таким ответом , как спартанец щитом, продолжаю лениво рассматривать бельишко.

Как бы невзначай, спрашиваю совета у рядом оказавшейся намеченной банкирши-она охотно отзывается и у нас завязывается непринужденная беседа , в ходе которой мы знакомимся и решаем по этому поводу выпить по чашечке кофе.
За чашечкой кофе, поговорив о погоде,детях и положении на фондовых биржах(ХА, зря что ли книжки умные читаем?!) , плавно перешли к недвижимсти в Болгарии, которая является одним из продуктов нашей компании. Короче, дама заинтересовалась, взяла каталог и дала мне свою визитку.

Это писать-долго и читать-тоже. Все это заняло не более получаса. Результат- мы теперь Знакомые, а этот статус мне ох, как уже нравится.

Фантастика- но это сработало! Дальше- еще веселее. Но об этом напишу завтра.

3 комментария:

avr39-ripe комментирует...

Что сказать - мысь таки безумно материальна! Проверенно лиздрипичеством Жо)

Андрей Садовничий комментирует...

Заглянул на приглашение :)

Почитал с удовольствием, написано просто, читается легко. И история поучительная. Обязательно подавайте заявку на участие.

Будут технические вопросы по блогу - обращайтесь. Хоть сам только начал во всем разбираться, но чем смогу - помогу

Екатерина Бокитько комментирует...

Ирина, чтобы вставить рекламные материалы конкурса, нужно их скопировать и вставить в окошко нового сообщения.